понедельник, 9 декабря 2013 г.

Жизнь даётся Богом!

Я Вас приветствую , мой драгоценный гость! Очень быстро летит время! Кажется, что  совсем недавно встретили 2013 год, но уже провожаем его, остались считанные дни.... Жизнь даётся одинаково каждому, по времени уж точно одинаково!!!... а как это время проходит, каждый выбирает сам. В этой открытке я поместила песню, на первый взгляд, она не Новогодняя, а когда я её послушала внимательно, она,  действительно о времени, отведённом  каждому человеку. А Новый год, это просто какой то отрезок, размером в  365 дней ...  Нажимайте здесь!

10 комментариев:

  1. Надюша,ты такая молодец! Песня чудесная, слушала с замиранием сердца! Очень душевно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба,но песня не моя,я просто поставила её в открыточку мою....

      Удалить
  2. Не только песня, открытка тоже классная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная статья! Замечательная открытка! А содержание чудесное, с благодарностью к Богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина,есть за что благодарить Господа!

      Удалить
  4. Надя, открытка просто изумительная, да и песня соответствует. И ты права в том, что жизнь дается всем одинаково, но проходит у всех по разному.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Александра! В основном зависит от самого человека что он выбирает,хотя нормальные родители направляют детей к хорошему.....

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, открытка замечательная!Песня тоже подобрана замечательная и подходит к Новогоднему празднику. есть над чем задуматься: " А каким для меня был уходящий год? Какие успехи, неудачи? " И проанализировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Люда,так оно и есть...стоит делать остановки и подводить этоги...

    ОтветитьУдалить