понедельник, 30 октября 2017 г.

Господь царствует, Словом держит всё (исполнитель неизвестен)

суббота, 10 июня 2017 г.

Почему практически все народы воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке? Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным...

Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, марийцы, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.
Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.
В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.
В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).
Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.
Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.

Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др).

В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей.

четверг, 3 июля 2014 г.

Я люблю тебя!

Моей старшенькой доченьке самые искренние пожелания! Радости тебе, любви, мира, здоровья, благословений!  Жми!

вторник, 1 июля 2014 г.

С Днём рождения!

Но эта открыточка с пожеланиями  для живых ! Хотите послушать и посмотреть? ЖМИТЕ!



пятница, 23 мая 2014 г.

Небеса манят и ждут меня.

Рада приветствовать Вас на моей страничке, мой дорогой гость!!! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию песню  о небесах.
Чтобы прослушать -  ЖМИТЕ!

среда, 30 апреля 2014 г.

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Плейкаст «Совершенство Твоё не имеет границ»

Плейкаст «Букет из роз для друзей.»

С днём рождения,сестрёнка!

Плейкаст «Это Вам! С наступлением тепла!»

вторник, 4 марта 2014 г.

Что ещё нам для счастья надо?

Есть великое счастье в прощении зла и забвеньи,
Сколько было в пути некрасивых и злых впечатлений!

Но на жизнь оглянувшись, на все, чтов прошлом осталось,
Я не чувствую горечи, а только усталость.

Я не помню обид, огорчений,разбитых желаний,
Помню радость от встреч и теплое чье-то вниманье.

Запах талого снега и клейких весенних листочков,
Гриб найденный в лесу под травою поросшую кочкой.

В летний зной на полях помню я урожая уборку,
И душистого хлеба хрустящую корку,

Неба звездного близость и тихую ночи прохладу,
И биение сердца кого-то сидящего рядом...

Чьих-то рук теплоту и во взоре без слов пониманье,
Чьих-то слез красоту, слез от счастья, а не от страданья.

Помню дружбу людей-бескорыстную, верную дружбу,
При которой притворных, пустых об'яснений не нужно.

Мятеринскую ласку, а позже и детскую тоже...
О, как много добра подарил Ты мне в жизни, мой Боже!

И добро это вечно, в нем скрытая тайная сила,
В моем сердце она разрослась и все зло победила,

С того дня,как открылось мне вечное в Боге спасенье,
Я надеждой живу на победу над злом-воскресенье!

Зло не вечно, оно удалится,исчезнет,
Унесет за собою обиды, раздоры, болезни...

Жизнь прожить, зла не помня! какая для сердца отрада!
Разве что-то еще нам для счастья всеобщего надо?

Вера Кушнир.

понедельник, 3 марта 2014 г.

Встреча (стих Веры Сергеевны Кушнир)

Встреча

Я думаю порой, какою будет встреча
С Ним там, за той последнею межой?
Такою ли, какою в летний вечер
Бывает радостная, трепетная встреча
Влюбленных первою любовью молодой?

Иль облегченной теплыми слезами,
Как встреча сына с матерью родной,
Когда, придя с войны, он в грохоте вокзальном
Искал ее, любимую, глазами
И вдруг, найдя, помчался к ней одной?

Или она подобна будет встрече
Вернувшихся на родину, домой
После разлуки долгой, издалече,
Когда дрожат рыданьем скрытым плечи
У странника от радости немой?

Нет, не дано нам знать, какою будет встреча,
Но верю я, что слиты будут в ней
Частички встреч земных, они, как тот Предтеча,
Готовят нас к заветной вечной встрече,
Которой нет сердечней и теплей.

Вера С. Кушнир

четверг, 6 февраля 2014 г.

Я есмь лоза, а вы ветви (Иисус Христос) !

    Дорогой читатель,рада приветствовать Вас на моей страничке. Сегодня позвольте мне предложить Вам прочитать  одну притчу из Нового Завета ! Это слова Самого Господа Иисуса Христа!
       " Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками."
(Св. Евангелие от Иоанна 15:1-8)  Послушайте песню на эту тему.Жмите!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

С днём рождения!

Дорогой гость ,рада приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня сделала открыточку с Днём рождения!  Мои пожелания только добрые ,я их выразила детской песней ,Нажимайте, чтобы прослушать!