понедельник, 30 октября 2017 г.
среда, 25 октября 2017 г.
среда, 12 июля 2017 г.
вторник, 11 июля 2017 г.
суббота, 10 июня 2017 г.
Почему практически все народы воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке? Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным...
Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, марийцы, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.
Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.
В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.
В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).
Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.
Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.
Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др).
В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей.
Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, марийцы, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.
Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.
В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.
В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).
Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.
Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.
Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др).
В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей.
среда, 22 марта 2017 г.
вторник, 21 марта 2017 г.
среда, 15 марта 2017 г.
среда, 8 марта 2017 г.
пятница, 24 февраля 2017 г.
среда, 22 февраля 2017 г.
вторник, 21 февраля 2017 г.
понедельник, 20 февраля 2017 г.
четверг, 2 февраля 2017 г.
понедельник, 30 января 2017 г.
186. Реальность последних дней . Пастор Юрий Коновалов
186. Реальность последних дней . Пастор Юрий Коновалов
суббота, 28 января 2017 г.
воскресенье, 22 января 2017 г.
вторник, 27 декабря 2016 г.
вторник, 23 августа 2016 г.
вторник, 9 августа 2016 г.
четверг, 7 июля 2016 г.
воскресенье, 3 июля 2016 г.
вторник, 2 февраля 2016 г.
среда, 6 января 2016 г.
понедельник, 26 января 2015 г.
воскресенье, 11 января 2015 г.
пятница, 9 января 2015 г.
вторник, 16 декабря 2014 г.
вторник, 9 декабря 2014 г.
суббота, 11 октября 2014 г.
воскресенье, 5 октября 2014 г.
вторник, 30 сентября 2014 г.
вторник, 12 августа 2014 г.
понедельник, 11 августа 2014 г.
среда, 23 июля 2014 г.
четверг, 10 июля 2014 г.
С днём рождения,Павлик!
10 июля 1996 г у меня родился сын Павлик, ему уже 18 лет . Поздравления смотреть!
четверг, 3 июля 2014 г.
Я люблю тебя!
Моей старшенькой доченьке самые искренние пожелания! Радости тебе, любви, мира, здоровья, благословений! Жми!
вторник, 1 июля 2014 г.
понедельник, 26 мая 2014 г.
суббота, 24 мая 2014 г.
пятница, 23 мая 2014 г.
Небеса манят и ждут меня.
Рада приветствовать Вас на моей страничке, мой дорогой гость!!! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию песню о небесах.
Чтобы прослушать - ЖМИТЕ!
Чтобы прослушать - ЖМИТЕ!
четверг, 15 мая 2014 г.
пятница, 9 мая 2014 г.
вторник, 6 мая 2014 г.
понедельник, 5 мая 2014 г.
Посвящается маме!
Дорогой мой гость, мне хотелось бы, чтобы эту открытку с песней подарили своей маме. Послушать ЖМИ ЗДЕСЬ!
среда, 30 апреля 2014 г.
Смотри ,какую любовь нам дал Отец
сегодня хочу предложить Вам песню на слова из Священного Писания , записанное в послании Иоанна 3 главе
Послушать песню нажимай ЗДЕСЬ!
Послушать песню нажимай ЗДЕСЬ!
понедельник, 28 апреля 2014 г.
воскресенье, 27 апреля 2014 г.
Золотое правило жизни!
Дорогой мой гость ,сегодня позволь предложить твоему вниманию слова из Священного Писания! Золотое правило !
среда, 23 апреля 2014 г.
Христос воистину воскрес!
Поздравляю вас в великим светлым христианским праздником Христова воскресенья! Слушать!
пятница, 18 апреля 2014 г.
четверг, 17 апреля 2014 г.
воскресенье, 13 апреля 2014 г.
суббота, 12 апреля 2014 г.
воскресенье, 6 апреля 2014 г.
суббота, 5 апреля 2014 г.
четверг, 3 апреля 2014 г.
понедельник, 31 марта 2014 г.
пятница, 28 марта 2014 г.
воскресенье, 23 марта 2014 г.
суббота, 22 марта 2014 г.
пятница, 21 марта 2014 г.
четверг, 20 марта 2014 г.
среда, 19 марта 2014 г.
вторник, 4 марта 2014 г.
Что ещё нам для счастья надо?
Есть великое счастье в прощении зла и забвеньи,
Сколько было в пути некрасивых и злых впечатлений!
Но на жизнь оглянувшись, на все, чтов прошлом осталось,
Я не чувствую горечи, а только усталость.
Я не помню обид, огорчений,разбитых желаний,
Помню радость от встреч и теплое чье-то вниманье.
Запах талого снега и клейких весенних листочков,
Гриб найденный в лесу под травою поросшую кочкой.
В летний зной на полях помню я урожая уборку,
И душистого хлеба хрустящую корку,
Неба звездного близость и тихую ночи прохладу,
И биение сердца кого-то сидящего рядом...
Чьих-то рук теплоту и во взоре без слов пониманье,
Чьих-то слез красоту, слез от счастья, а не от страданья.
Помню дружбу людей-бескорыстную, верную дружбу,
При которой притворных, пустых об'яснений не нужно.
Мятеринскую ласку, а позже и детскую тоже...
О, как много добра подарил Ты мне в жизни, мой Боже!
И добро это вечно, в нем скрытая тайная сила,
В моем сердце она разрослась и все зло победила,
С того дня,как открылось мне вечное в Боге спасенье,
Я надеждой живу на победу над злом-воскресенье!
Зло не вечно, оно удалится,исчезнет,
Унесет за собою обиды, раздоры, болезни...
Жизнь прожить, зла не помня! какая для сердца отрада!
Разве что-то еще нам для счастья всеобщего надо?
Вера Кушнир.
Сколько было в пути некрасивых и злых впечатлений!
Но на жизнь оглянувшись, на все, чтов прошлом осталось,
Я не чувствую горечи, а только усталость.
Я не помню обид, огорчений,разбитых желаний,
Помню радость от встреч и теплое чье-то вниманье.
Запах талого снега и клейких весенних листочков,
Гриб найденный в лесу под травою поросшую кочкой.
В летний зной на полях помню я урожая уборку,
И душистого хлеба хрустящую корку,
Неба звездного близость и тихую ночи прохладу,
И биение сердца кого-то сидящего рядом...
Чьих-то рук теплоту и во взоре без слов пониманье,
Чьих-то слез красоту, слез от счастья, а не от страданья.
Помню дружбу людей-бескорыстную, верную дружбу,
При которой притворных, пустых об'яснений не нужно.
Мятеринскую ласку, а позже и детскую тоже...
О, как много добра подарил Ты мне в жизни, мой Боже!
И добро это вечно, в нем скрытая тайная сила,
В моем сердце она разрослась и все зло победила,
С того дня,как открылось мне вечное в Боге спасенье,
Я надеждой живу на победу над злом-воскресенье!
Зло не вечно, оно удалится,исчезнет,
Унесет за собою обиды, раздоры, болезни...
Жизнь прожить, зла не помня! какая для сердца отрада!
Разве что-то еще нам для счастья всеобщего надо?
Вера Кушнир.
понедельник, 3 марта 2014 г.
Встреча (стих Веры Сергеевны Кушнир)
Встреча
Я думаю порой, какою будет встреча
С Ним там, за той последнею межой?
Такою ли, какою в летний вечер
Бывает радостная, трепетная встреча
Влюбленных первою любовью молодой?
Иль облегченной теплыми слезами,
Как встреча сына с матерью родной,
Когда, придя с войны, он в грохоте вокзальном
Искал ее, любимую, глазами
И вдруг, найдя, помчался к ней одной?
Или она подобна будет встрече
Вернувшихся на родину, домой
После разлуки долгой, издалече,
Когда дрожат рыданьем скрытым плечи
У странника от радости немой?
Нет, не дано нам знать, какою будет встреча,
Но верю я, что слиты будут в ней
Частички встреч земных, они, как тот Предтеча,
Готовят нас к заветной вечной встрече,
Которой нет сердечней и теплей.
Вера С. Кушнир
Я думаю порой, какою будет встреча
С Ним там, за той последнею межой?
Такою ли, какою в летний вечер
Бывает радостная, трепетная встреча
Влюбленных первою любовью молодой?
Иль облегченной теплыми слезами,
Как встреча сына с матерью родной,
Когда, придя с войны, он в грохоте вокзальном
Искал ее, любимую, глазами
И вдруг, найдя, помчался к ней одной?
Или она подобна будет встрече
Вернувшихся на родину, домой
После разлуки долгой, издалече,
Когда дрожат рыданьем скрытым плечи
У странника от радости немой?
Нет, не дано нам знать, какою будет встреча,
Но верю я, что слиты будут в ней
Частички встреч земных, они, как тот Предтеча,
Готовят нас к заветной вечной встрече,
Которой нет сердечней и теплей.
Вера С. Кушнир
суббота, 1 марта 2014 г.
пятница, 28 февраля 2014 г.
четверг, 27 февраля 2014 г.
вторник, 25 февраля 2014 г.
понедельник, 24 февраля 2014 г.
воскресенье, 23 февраля 2014 г.
пятница, 21 февраля 2014 г.
четверг, 20 февраля 2014 г.
пятница, 14 февраля 2014 г.
вторник, 11 февраля 2014 г.
воскресенье, 9 февраля 2014 г.
суббота, 8 февраля 2014 г.
четверг, 6 февраля 2014 г.
Я есмь лоза, а вы ветви (Иисус Христос) !
" Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками."
(Св. Евангелие от Иоанна 15:1-8) Послушайте песню на эту тему.Жмите!
понедельник, 3 февраля 2014 г.
Ценная информация для сетевиков!
Дорогой друг,рада приветствовать на моей страничке!!! Спешу сообщить, что это будет уже ЗАВТРА , потому поспеши посмотреть моё предложение !Нажимай!
воскресенье, 2 февраля 2014 г.
С днём рождения!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)